Menu

Шевроле в России

О проблемах отечественного автопрома где и кто только ни говорит – и в сообществах, где собираются автолюбители, и на форумах, где общаются о своих (и не только о своих, но и более глобальных) проблемах работники тяжелой промышленности.

Поговорить есть о чем – автомобилестроение у нас в России всегда являлось одной из самых проблемных отраслей тяжмаша, многие на него не то чтобы «ориентируются», изучая, как не надо делать, но пытаются как-то анализировать ситуацию на этом рынке, ищут ее причины,  пытаются предотвратить подобного рода стагнацию на своих предприятиях, считая, что, если производство никоим образом не связано с автомобильной промышленностью, то шансы на развитие куда более высоки. В общем, российский автопром – это своего рода «образец» (именно так, в кавычках).

Хотя в последние годы в этой области наметились существенные улучшения. Правда, связаны они не столько с успехами нашей же отечественной индустрии, сколько с тем, что зарубежные коллеги начали делиться опытом, осуществляя сборку своей продукции на базе наших предприятий. Шевроле, например, у нас сейчас делают под Санкт-Петербургом, и делают, надо сказать, довольно качественно и при этом не особенно-то дорого (по крайней мере, не сравнить с оригинальной импортируемой продукцией, которая для эксплуатации в российских условиях, кстати, все равно не очень-то приспособлена). Что для потребителя, безусловно, хорошо – качественный автомобиль мирового уровня по демократичной цене, при этом еще и не доставляющий проблем в обслуживании - запчасти chevrolet тоже присутствуют в весьма широком ассортименте – хотя бы на http://koreanaparts.ru/catalog/chevrolet стоит посмотреть, чтобы убедиться в том, что никаких проблем с заменой нужной запчасти или ремонтом целого узла или агрегата не возникнет.

Именно с этой компаний, кстати, у нас в целом отношения были довольно теплыми всегда – концерн General Motors (именно ему принадлежит торговая марка Chevrolet) стал одной из первых зарубежных компаний, которые попытались после падения железного занавеса наладить связи на нашем автомобильном рынке. Правда, начали они немного не с того – с самого начала населению предлагались автомобили, которые на тот момент хорошо продавались в Америке, а это недешевые машины с серьезным расходом бензина (и совершенно понятно, почему они у нас не пошли). Но потом, прощупав рынок, переориентировались, начали продавать и бюджетные модели, причем обеспечили рынок оригинальными же запчастями, вследствие чего популярность марки резко поползла вверх.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи