Menu

Вентилятор радиатора охлаждения

Второй — гидромеханический — может представлять себя гидравлической или вязкостной муфтой. Третий, самый популярный и распространенный  электронный. Привод запускает систему управления и двигатель. Исправность вентилятора радиатора охлаждения, поддерживает рабочую температуру двигателя. Средняя, оптимальная температура рабочего двигателя должна быть около 85-105 градусов (зависит от типа двигателя, к примеру, у «десятки» около 87-89 градусов).

Последствия слабого перегрева двигателя при поломке вентилятора или термостата по истечению 5-10 мин., могут слегка расплавиться поршни, те же причины и при более сильном перегреве, но время нагревания, а соответственно и сила разрушения другая (20 мин работы трещины в ГБЦ, искривление плоскости головки, плавление поршня). При сильном нагревании двигателя может появиться характерный стук, или же его заклинит. Исправленный вентилятор радиатора охлаждения поможет сэкономить вам массу денег на запчасти и ремонт. Так же не забывайте про, уход за радиатором, главное это герметично закрытая пробка (если такая есть), отсутствие трещин и вмятин. Если верх радиатора похож на соты, проверьте, чтобы они не были забиты, это может стать причиной закипания, так как загрязнение не дает остывать. Особо опасно закипание в жаркое время года, так как нагревается очень быстро, а остывает долго. Так же проверяйте работу вентилятора. Он должен быть не только рабочим, но и не иметь внешних повреждений, все 8 лопасти (стандартный вентилятор) должны быть визуально в порядке, без насечек, трещин и деформаций.

Будьте внимательны, перед выездом куда-то за город, лучше проверьте все ли в порядке, а если планируете поехать в дальнее путешествие на собственной машине, то лучше чтобы проверку сделал специалист. А в дороге лучше делать не большие перерывы, чтобы детали могли немного остыть, таким образом, вы избежите износа деталей.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи