Menu

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2009 - отзыв владельца

Писать о Chevrolet Niva 2009 можно много и долго, т.к. обнаружив какой-то плюс, сразу получаешь и минус. И так постоянно. Однако, каждый автомобиль имеет свои положительные и отрицательные характеристики. Поэтому буду объективным.

Завести в лютый мороз можно всегда, благо - есть электроподогрев. На родном масле ездит, но более дорогая синтетика улучшает работу КПП в разы, да и шумов-стуков-скрипов становится значительно меньше. По части ходовки Шевроле Нива 2009 выше всяких похвал - прилежно амортизирует все колдобины и выступы, обеспечивает приличный комфорт не только по шоссе и городу, но и в "кучугурах"! Однако при такой езде разменной монетой выступают ступичные подшипники - их обычно хватает на пару десятков тысяч километров.

Скажу, что сходу начала досаждать ощутимая вибрация. Поутихла лишь после замены двух карданов. Отсутствие АБС-ки поначалу напрягало, затем привык. Движок слабоват, но свои функции выполняет добросовестно. Управляемость, сцепка с дорогой - удовлетворительные.

Что касается ремонта (кроме добровольной замены карданных валов) - радиатор менял, к 120-ти тысячам обзавелся новым сцеплением, чинил печку - мотор заменил. Расширительные бачки оказались ахиллесовой пятой Шевронивы.

Но зато она меня порадовала своим поведением в ДТП. Затормозила четко в нужный момент, лицо сохранила! Из-за этого пришлось «огрести» от сзади едущего авто. Но запаска сгладила удар - и я лишь бампер выравнивал и кронштейн. Вмятину на задней двери не рихтовал - за запаской ее не видно все равно.

Что еще нравится в машине, так это посадка - удобная и комфортная, подвеска - довольно мягкая, хорошая видимость и нормально выставленные фары. На нашей фирме она одна среди пикапов, и явно "рулит": скорость развивает хорошую, проходимость демонстрирует уровневую за счет укороченной базы и высоких свесов.
В общем, Ниву Шевроле можно активно эксплуатировать, не особо щадя агрегат. Цена же и автомобиля, и обслуживания, и ремонта настолько приемлемая, что получаешь тройной выигрыш по этим параметрам.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи