Menu

АвтоВАЗ затевает реализации Lada Priora с 1,8-литровым мотором

мотор станет выполнен на складе вазовского агрегата 21126. В движке употребляются уникальные моршни, шатуны а также коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов.

Мотор получил индекс 21128. Основной характерной индивидуальностью новоиспеченого агрегата является «превосходная эластичность работы» – хитрящий момент величиной 145 Нм достигается теснее при 2200 об/мин, а наибольшая размер – 165 Нм – при 4000 об/мин. На сегодняшний день новоиспеченный мотор теснее прошел все тесты. Емкость мотора сочиняет возле 120 лошадиных сил.

Напомним, АвтоВАЗ в скором времени планирует подновить Lada Priora. Кар может заполучить наружность во вкусе концепта XRAY. Планируется вести суровый рестайлинг передней части кара, а из конфигураций в задней части задумана лишь маскировка личинки замка.

Болевой прием. Тест Lada Priora с «роботом»

Конфигурации будут а также в технической части: кар получит новенькую подвеску, разработанную вместе с Renault а также Nissan, станет модернизирована тормозная система. Помимо этого, станет существенно улучшена шумоизоляция а также крепления дверей.

Модернизация Lada Priora проходит в согласовании с расписанием АвтоВАЗа, кой принял заключение бросить модель на конвейере на наиблежайшие 3 года. Конфигурации модели будут проводиться с учетом пожеланий дилеров а также клиентов машин.

Раньше АвтоВАЗ намеревался сбросить с изготовления Lada Priora с выходом новой модели Vesta, только позже автопроизводитель принял заключение создавать две модели сразу, Priora станет издаваться как минимум по 2018 года.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи