Menu

Особенности рынка дорожно-строительной техники

Экономическая ситуация в стране диктует российским компаниям свои правила игры. Возможности расширения парка техники теперь во многом зависят от возможностей лизинговых компаний и банков. Это связано с тем, что лизинг становится все более предпочтительным инструментом финансирования проектов. В первую очередь такая ситуация наблюдается в сферах, предусматривающих бюджетное финансирование проектов. К таким сферам относится и дорожное строительство. Мы попросили ответить на несколько вопросов о лизинге дорожно-строительной техники Андрея Валерьевича Бугрова, руководителя дивизиона «Санкт-Петербург», компании «Балтийский лизинг».

Андрей Валерьевич, изменяются ли как-то условия лизинга специальной техники?

В нашей компании появился интересный розничный продукт, предусматривающий упрощённый механизм принятия решения при рассмотрении сделок по дорожно-строительной технике. Программа предусматривает аванс от 10%, стоимость техники до 8 млн. рублей, срок лизинга до 3-х лет.

По этой программе можно приобрести следующие типы имущества: экскаваторы, погрузчики (в т.ч. складские), бульдозеры, тракторы, катки, автогрейдеры. Вся техника производства России, Беларуси, стран ЕС, Канады, США, Южной Кореи, Турции, Китая.

Кроме того, достаточно популярны совместные программы с поставщиками, позволяющие делать выгодные и очень привлекательные предложения для клиентов. На сегодняшний день в компании действуют совместные программы с поставщиками такой строительной техники, как Elkon (бетонные заводы), Hidromek (спецтехника), Maximus (мобильные грохоты), MST (дорожно-строительная техника), Hyundai и многие другие.

Кто обычно приобретает такую технику?

Основными пользователями такой техники являются дорожные строители, а также компании, занимающиеся жилищным и промышленным строительством.

Каковы перспективы развития рынка лизинга специальной техники?

Перспективы развития рынка лизинга спецтехники будут зависеть от нескольких факторов. В первую очередь общая экономическая ситуация в стране будет диктовать свои правила игры. Основные дорожные проекты предусматривают бюджетное финансирование и объём заложенных в бюджет средств на эти цели и будет определять основные тенденции рынка. Кроме того, компании, участвующие в таких проектах очень зависят от возможностей банков и лизинговых компаний. Банки им нужны в первую очередь для финансирования текущей работы, а также для участия в тендерах путём предоставления банковских гарантий. Лизинг необходим в первую очередь для приобретения техники под выигранные тендеры.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи