Menu

Ремонт автомобиля не всегда прост

В некоторых случаях ремонт автомобиля вполне может быть произведен собственными руками. По крайней мере, в том случае, если автолюбитель уже имел какой-то опыт проведения ремонтных работ, которым, впрочем, может похвастаться большинство автовладельцев со стажем. Тех, кому «повезло» в свое время посидеть за рулем «копеек» и «шестерок», а также тех, кому «повезло» пообщаться с продукцией автомобильной промышленности из Европы. Той продукции, которая поступала к нам не по официальным каналам, а практически через «черный рынок», благо официальных каналов на самом деле не было (те, кто помнят времена «железного занавеса», отлично знают, какими путями тогда осуществлялся импорт автомобилей и с какими сложностями был связан их ремонт).

Были, конечно, и «народные автомобили» наподобие Мерседесов старой серии, наподобие тех же «VW» 80-й и 100-й серии, которые вполне исправно колесили по советским дорогам, при этом большинство «торгашей» на автомобильном рынке могло из-под полы предоставить запчасти к этим машинам, причем по вполне разумной цене. Но в некоторых случаях, особенно специфических, запчастей было не найти в принципе. К примеру, ремонт глушителя автомобиля тех же серий, несмотря на их настолько высокую популярность, нельзя было провести без оригинальных запчастей – сварка, конечно, позволяла устранить некоторые проблемы, когда они касались обычного прогорания корпуса глушителя,  но далеко не всегда проблемы с глушителями можно было устранить именно такими, «гаражными» способами. В тех случаях, когда речь заходила о внутренностях (а некоторые производители начинали устанавливать дополнительные системы для очистки выхлопных газов непосредственно в корпус глушителя уже тогда), обычной сваркой обойтись не удавалось – тут нужны были именно оригинальные запчасти. И вот именно с ними в основном и заключалась основная проблема…

В случае с тем же автомобильным глушителем, например, далеко не всегда удавалось найти нужные фильтры, нужные насадки (а они далеко не всегда имели декоративный характер) для обеспечения соблюдения норм по СО (за которыми начинали следить еще тогда), нужные запчасти для замены каких-то других узлов (на самом деле выпускной тракт представляет собой довольно сложную систему, и состоит она далеко не только из одного глушителя и декоративных элементов наподобие насадок на него). 

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи