Menu

Итальянцы привезли в Женеву беспилотный электрический седан

машинки занимался былой основной дизайнер Volkswagen Вольфганг Эггер. Сами итальянцы именуют новость «роскошной машинкой будущего».

Силовая аппарат GEA состоит из четырех электромоторов. Суммарная емкость машинки – 760 лошадиных сил. Наибольшая прыть – 250 км в час. Если же кар перемещается в самостоятельном режиме, оптика машинки подсвечивается голубым цветом, ежели за рулем располагаться шофер – белоснежным. Перед порогом GEA инсталлируются светодиоды, которые показывают виртуальную «красную дорожку», ведущую в четырехместный салон кара.

Кузов машинки изобретен с внедрением алюминия а также углепластика. Толпа концепта сочиняет чуть наиболее 2-ух тонн. Габаритные габариты новинки: длина - 5,37 м, ширина - 1,98, величина колесной базы равен 3,33 м, путевой просвет сочиняет 180 мм.

Не считая этого GEA обустроен 3-мя режимами настройки интерьера. При включении трансформации Business на потолке врубаются 2 19-дюймовых экрана, а находящаяся вокруг подсветка делается ярче. При всем этом сиденье переднего пассажира может оборачиваться на 180 градусов, чтобы он мог деятельно участвовать в разговоре.

Режим Wellness превращает машинку в «мобильный тренажерный зал». На мониторах наступает показ видео с простейшими упражнениями от фирмы Technogym, которая практикуется на производстве тренажеров. В фирмы подмечают, что этот режим спроектирован умышленно для поездок на огромные расстояния, чтобы пассажиры могли в рамках приличия в тонусе.

Если же пассажиры желают передохнуть, в GEA врубается наладка Dream. В этом режиме подсветка салона затемняется, а кресла в салоне разрешено уложить в полновесную постель.

Получит ли модель серийную версию покуда непонятно. Вероятно, некие технические заключение позднее имеют все шансы существовать применены при разработке новейших каров Audi.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи