Menu

Авто бывают разные

Для некоторых людей в принципе неважно, на чем ездить – было бы свое транспортное средство, обладающее четырьмя колесами. Мотоциклы – это все-таки действительно для любителей, подавляющее большинство предпочитает передвигаться по улицам своего города и уж тем более совершать загородные поездки именно на четырехколесной базе, сидя в комфортабельном салоне, предохраняющем от всех неприятностей внешнего характера, таких, как дождь, ветер, холод, повышенная влажность и так далее. А двухколесный транспорт, пусть и более мобилен, более интересен в плане управляемости, но и менее безопасен и уж тем более менее комфортен – в зимних условиях количество мотоциклистов резко сокращается именно по этой причине (есть, конечно, специальные костюмы с термозащитой, но полная экипировка мотоциклиста, готового ко всем неприятностям, в том числе и природного характера, стоит столько, что за те же деньги можно купить вполне приличную машину).

Но для некоторых важно то же самое ощущение, которое испытывают мотоциклисты – садясь за руль, они в первую очередь стремятся испытать не чувство комфорта, а чувство свободы, в каком-то смысле даже оторванности от внешнего мира. А вот его позволяет испытать далеко не каждый автомобиль – вырываясь на природу в надежде на получение солидной дозы адреналина, многие автовладельцы в конечном итоге испытывали лишь разочарование, поскольку машина застревает так, что вытягивать ее приходится в лучшем случае трактором (а в некоторых случаях вязнут настолько глубоко, что тут уже речь приходится вести об использовании подъемного крана, а не только трактора). Есть, конечно, машины, которые способны выбраться и своим ходом - Митсубиси Паджеро спорт, например, но таковых на самом деле не так уж и много. Да и стоят они, как правило, чуть ли не в три-четыре раза дороже обычного седана, предназначенного для эксплуатации в городских условиях. С другой стороны… Как ни крути, а, если уж вести речь именно об удовольствии от процесса вождения, а не о банальных преимуществах четырехколесной базы перед двухколесной наподобие того же уровня комфорта, повышенной устойчивости, возможности переоборудовать машину во второй дом и так далее, то все-таки деньги уже отходят на второй план. Да и, строго говоря, такой автомобиль в чем-то даже помогает сэкономить – при езде в городских условиях ему техническое обслуживание необходимо с гораздо меньшей периодичностью.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи