Menu

Подержанное авто можно купить и официально

У каждого автолюбителя, насколько он ни был бы влюблен в своего железного коня, рано или поздно появляется желание его поменять. На что-то более современное, или, может быть, на что-то более мощное, чтобы было чем порычать, топя педаль газа в пол, стоя на перекрестках (не совсем понятное простому обывателю желание, но вполне понятное любому автовладельцу, даже если речь идет о водителе с солидным стажем, который вроде уже убедился, что «понты» на дороге не главное). Или на что-то более экономичное, после того, как надоело постоянно заправлять бак из расчета по 12 литров на сто километров (кто-то изначально купил американский автомобиль, не особенно задумываясь о его содержании, а кто-то просто убедился в том, что двигатель и карбюратор уже изношены настолько, что никакими регулировками вопрос повышенного расхода топлива решить не удастся). Или на что-то «более семейное» - например, когда проходит какое-то время с того момента, как в семье появилось двое близняшек, и они уже достаточно подросли для того, чтобы вместе с ними выезжать на дачу.  В общем, причин для возникновения такого желания на самом деле может быть множество…

Но вот одна беда – далеко не у всех достаточно средств для того, чтобы это желание реализовать на практике. Можно, конечно, купить и подержанную машину взамен старой, что, собственно многие и делают, но… Опять же, нет гарантии – по сути, покупается кот в мешке. Хотя на самом деле эту проблему можно решить гораздо проще – купить подержанное авто сегодня можно и не с рук. Покупка с рук – сделка, которая имеет полуофициальный характер в том плане, что документально подтвердить факт покупки впоследствии, может, и можно будет, но вот предъявлять какие-то претензии по поводу ненадлежащего технического состояния транспортного средства как минимум бесполезно. Единственный случай, когда можно добиться какой-то правды – это когда в договоре купли-продажи (если он вообще заключался) присутствует пункт «справок из ГАИ об участии в ДТП к автомобилю не прилагалось», а на самом деле машина была в крупной аварии, последствием которой стало нарушение геометрии кузова, и, как следствие, существенное снижение управляемости, чего при первичном осмотре не заметишь. Более того, даже на тестовом заезде можно не заметить – все зависит от того, в каких дорожных условиях он проводился.

Так что лучше бывшие в употреблении автомобили покупать у официальных контор – сейчас такие сервисы уже есть. Они решают сразу две проблемы – и проблему со сбытом у продавца, и вопрос недоверия со стороны покупателя.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи