Menu

Недостаток в карах Дженерал моторс привел к погибели 42 человек

день в компанию поступило 251 высказывание с требованием компенсаций в связи с смертью людей в следствии недостатков каров а также 2,075 жалоб на приобретенные травмы. К истинному медли фонд отыскал убедительными 100 претензий. На выплату компенсаций фирма теснее выделила 400 миллионов баксов.

Напомним, в нынешнем году концерн оказался посередке скандала, связанного с производственным недостатком в ряде каров марки. Было известно, что гнездышко замка зажигания в целой серии моделей неплотно держало ключ, кой мог выпрыгнуть, ежели кар подскакивал на неровной дороге. Недостаток приводил к приостановке машинки, еще отключались системы торможения а также подушечки сохранности.

В 90-е годы жертвами ДТП, которые могли случится из-за поломке, стали более 13 человек. Конкретно эти погибели а также побудили к суровому расследованию. Недостаток был найден инженерами фирмы еще в 2004 г., но только в 2013 г. его признали на публике.

Сегодняшний гендиректор GM Мэри Барра теснее принесла прощения всем пострадавшим, начав глубокий процесс внутренних реформ, командированный на улучшение системы коллективного управления а также контроля за качеством. Фирма организовала особый фонд поддержки всем, кто физиологически либо реально пострадал от недостатков в системе зажигания.

Еще летом стало понятно, что служащих фирмы Дженерал моторс увольняли за то, что они разглашали информацию о качестве производимых каров. «Культура фирмы последующая: тебя увольняют, ежели ты говоришь о качестве а также сохранности продукции», - поведал былой менеджер концерна Билл Макалер в интервью телеканалу CNN.

«Сотрудники знали о дилеммах, но их комменты никак не воспринимали к рассмотрению. Управление элементарно пренебрегало их», - отметил Макалер.

В 90-е годы Макалер отвечал за оценку свойства каров пред поставкой в дилерские центры. Сообразно его словам, он нашел «огромное численность катастрофических дефектов», начиная от протечки горючего по заморочек с агрегатами управляющего управления. Опосля ухода из Дженерал моторс в 2004 г. он провоцировал иск супротив фирмы, но былому менеджеру никак не получилось победить его.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи