Menu

Новоиспеченный седан BMW 5-Series в первый раз замечен на тестах

радиаторную решетку, увеличенные воздухозборники, видоизмененные двери а также остальные колесные диски.

Машинка станет построена на платформе 35up. При разработке кара деятельно использовались углеродное волокно. Это позволило модели свалить 100 кг. Габариты «пятерки», как ожидается, фактически никак не поменяются.

В моторную палитру седана войдут новейшие трехцилиндровые моторы. Стиль пойдет о 1,5-литровых турбированных агрегатах с отдачей распорядка 200 лошадиных сил. Предполагается, что на таковой шаг баварцы пойдут в следствии вступающих в 2020 году в Европе новейших экологических стандартов.

При всем этом в линейке моторов 5-Series будут и поболее массивные агрегаты. Даже, гибридные установки с отдачей в 270 лошадиных сил. Обычный расход горючего у гибридной «пятерки» составит распорядка 3 л. на 100 км в смешанном цикле.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи