Menu

Интернет-магазины запчастей и оптовые поставщики

Наиболее интересным и перспективным бизнес-инструментом на авторынке сегодня является интернет-магазин запчастей. Он позволяет не только очень быстро наладить работу по продаже запчастей, если таковой еще не было, но и дает дополнительные возможности существующим магазинам, а также гарантирует определенное конкурентное преимущество в борьбе за клиентов.

Но создать свой интернет-магазин запчастей достаточно сложно — об этом скажет любой его владелец, да и любой разработчик. Причем сложностей сразу несколько. Во-первых, все упирается в ценовой вопрос — стоимость разработки может составлять и 200, и 400 и 600 тысяч рублей, в зависимости от будущего функционала магазина. Во-вторых, сроки разработки могут быть совершенно неприемлемыми для действующего бизнеса, поскольку ожидание в один день может обернуться огромными убытками, не говоря уже о долгих месяцах технических работ.

Поэтому все реже можно встретить тех предпринимателей, которые рискуют заказывать разработку своего сайта. Зато огромную популярность приобрели различные платформы для быстрого создания готовых интернет-магазинов запчастей в аренду. C их помощью можно запустить в работу свой сайт всего за 1-2 дня, причем интернет-магазин будет полностью укомплектован всем необходимым: каталогами запчастей, базой кроссов, различными вспомогательными системами типа проценки, подбора, поиска, биллинга, учета, статистики, управления и т.д.

Некоторые платформы даже предлагают расширенный функционал. Например, движок ZapTrade имеет дополнительные модули для развития филиальной сети, управления менеджерами магазина, продажи шин и аккумуляторов. А также модуль для подключения API поставщиков автозапчастей. Последнее — одна из наиболее важных доработок интернет-магазина автозапчастей.

В чем же заключается данная функция? Для мелкооптовых и розничных продавцов запчастей очень удобно сотрудничать с крупными поставщиками, поскольку они могут предложить хорошие скидки и очень малые сроки поставки деталей. Все что нужно такому продавцу — это создать интернет магазин автозапчастей, подключить проценку по складам поставщика и предлагать его запчасти со своей торговой наценкой.

Механизм проценки в данном случае такой: покупатель вводит в поисковую строку интернет-магазина номер, который сравнивается с базой кроссов (уточняются его дубликаты), затем все аналогичные номера автоматически проверяются по всем доступным складам подключенного поставщика запчастей, к найденным совпадениям применяется наценка и выдается результат покупателю. Вся процедура занимает не более пары секунд, поэтому интеграция с веб-проценкой поставщиков очень важна для любого владельца интернет-магазина запчастей.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи