Menu

Обновленному Ford Focus RS добавят мощности

кар для всех базаров будут на заводе Ford в Саарлуи (Германия). В продажу Focus RS на ряде базаров поступит лишь в самом конце 2015 года.

Перед капотом хэтчбека устанавливается 2,3-литровый турбированный конструкция семейства EcoBoost. Раньше сообщалось, что отдача мотора составит 320 л. с. супротив 300 л. с. у предка. Действовать мотор может, как а также до этого, только в паре с шестиступенчатой МКП – «автомат», назло ожиданиям, хэтчбек этак а также никак не получил.

Основное модифицирование – в типе привода. Новость оснастили совсем гибкой системой совершенного привода, которая может отдавать на задние колеса по 70% крутящего момента. , позволяется широкий спектр распределения этой части меж задними колесами – впредь до 100% на любое из колес. Все это изготовлено чтобы, чтобы снабдить хэтчбеку топовую регулируемость. Но на Focus RS при хотении позволительно уходить повороты а также в управляемом заносе. Сообразно заявляю представителя марки, это стало может быть благодаря особому пакету настроек.

«Система AWD на новоиспеченом Focus RS – это технологический прорыв. Она дозволяет уходить повороты в рациональном режиме а также расширяет пределы управляемости кара, – заявил на презентации новинки в Женеве Дэйв Перисак, директор подразделения Global Ford Performance. – Мы опровергли распространенное мировоззрение, что пилотирование вэдовых хэтчбеков является никак не самым интересным занятием. Мы сотворили кар, даровитый в одинаковой ступени поразить а также презентовать незабываемые впечатления».

Ford Focus RS: 5 фаворитных вопросцев о новоиспеченом хот-хэтче

Только у Focus RS предвидено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, также Drift. В дрифт-режиме активизируется особая тарировка системы совершенного привода, которая регулирует расположение крутящего момента а также упрощает вступление в управляемый снегозанос. Схожий пакет настроек – 1-ый посреди всех серийных хот-хэтчей.

Посреди иных технических конфигураций – наиболее твердые пружины а также рессоры, иная система выхлопа а также маленькая управляющая рейка. Динамику разгона а также наибольшую прыть в фирмы покуда никак не рассекретили – доскональные технические свойства обновленного Ford Focus RS обещают афишировать во время вселенской премьеры в Женеве сначала марте.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи