Menu

Опель а также Шевроле огласили об уходе из Рф

в феврале. Сборка других каров предоставленной марки на заводе ГАЗ закончится по конца года. Шевроле продолжит торговать в Рф лишь наиболее недешевые модели: Corvette, Tahoe а также Camaro.

Смешанное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, только проект строительства завода сообразно производству Шевроле Niva другого поколения прикрыт.

Относительно Cadillac, кой еще вступает в концерн Дженерал моторс, то реализации каров перед этой маркой в Рф прекращены никак не будут. GM сконцентрируется на продажах лишь премиальных брендов Шевроле а также Cadillac. Дилерская сеть станет реструктурирована по конца года. Сервис а также запасные части для ушедших брендов сохранится, обещает фирма.

Муляжный разряд Опель был представлен на нашем базаре шестью моделями: Astra в кузовах трех- а также пятидверный хэтчбек, седан а также универсал; Insignia в версии хэтчбек, седан, универсал а также Country Tourer; кроссоверами Antara а также Mokka; минивэны Meriva а также Zafira. Помимо этого, были доступны спортивные трансформации Astra GTC а также Insignia OPC.

Шевроле продавал в Рф компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек а также седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer а также минивэн Orlando.

Крупная часть моделей концерна Дженерал моторс производилась на русских заводах. Начинание «Автотор» в Калининграде издавало Опель Zafira, Meriva, Insignia а также Шевроле Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Шевроле Cruze а также Captiva; Опель Antara, Astra а также Mokka. В Тольятти на заводе «GM-АвтоВАЗ» ведется создание Шевроле Niva.

Невзирая на заявленный выход из Рф, Опель а также Шевроле продолжит выполнение гарантийных обещаний, также поставку запчастей а также сервисное сервис.

По достоверным сведениям Ассоциации европейского коммерциала, реализации каров Опель а также Шевроле в Рф начали понижаться еще в конце 2013 года, желая сообразно итогам года в целом Опель все таки смог сдержать размер продаж на бывшем уровне, реализации Шевроле в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за целый 2014 год Опель получилось сберечь статус-кво в годовом исчислении лишь в ноябре. Сообразно итогам 2014 года реализации Опель в Рф сократились на 20%, реализации Шевроле - на 29%.

Реализации каров в Рф свалились на 37,9%

Сначала же 2015 года реализации обеих марок элементарно упали, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet растерял 68%, а Опель - сходу 75%, в феврале утраты Опель превысили 80%, а Шевроле - перевалили за 70%. В итоге ни одной модели Опель никак не получилось разубедиться в перечне 25 более продаваемых в Рф каров, а Шевроле сейчас представлен в этом перечне лишь моделью Niva.

Посреди марта 2015 года смешанное предприятие GM-Avtovaz остановило стройку завода в Самарской области, на котором обязан был издаваться кар новоиспеченого поколения Шевроле Niva. «Мы подкрепляем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» заканчивает договор с ЗАО «Автозаводстрой». Детали такого положения вещей мы никак не объясняем. На данный момент анализируется, каким образом прекращение договора может сказаться на сроках реализации проекта сообразно выпуску Шевроле NIVA новоиспеченого поколения, только никаких заявлений благодаря чему предлогу мы никак не делаем», - сказали тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры покуда никак не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи