Menu

СМИ усомнились в официальной фактору трагедии Фернандо Алонсо

Итальянское спортивное издание La Gazzetta Dello Sport со ссылкой на инженера Формулы-1, кой пожелал остаться безызвестным, заявляет, что трагедия вправду могла бы случится из-за мощного ветра, беря во внимание прижимную силу современных болидов. Но когда инцидента прыть кара была мала, потому предложение Mclaren, с его точки зрения, смотрится очень неправдоподобно.

, портал Foxsport никак не исключает, что трагедия могла случится в следствии неисправного болида гонщика. А именно, веб ресурс высказывает версию, что Алонсо мог принять удар током в следствии проблемы в аккуме.

Былой основной доктор Формулы-1 Гари Хартштейн еще заявил сомнения в версии Mclaren. Как написал эксперт в собственном Twitter, ему никак не ясно, для чего удерживать гонщика в клинике 2 дня, ежели он никак не получил никаких суровых травм.

«Очень странноватая деяния без трагедии а также травмированного гонщика, кой при всем этом располагаться 2 дня в клинике. Я никак не сомневаюсь, что тут вышло что-то большее, чем видится на 1-ый взгляд», - отметил Хартштейн.

Напомним, Алонсо попал в трагедию в крайний день тестовых заездов в Барселоне. Проехав 20 кругов, болид гонщика врезался в отбойник. Опосля инцидента Алонсо на вертолете был выслан в клинику. Скоро опосля случившегося, Mclaren опубликовала официальное высказывание в каком утверждалось, что инцидент произошел в следствии резкого порыва ветра, помешавшего а также иным гонщикам. Сейчас двойной чемпион решетка в гонках Формулы-1 был выписан из больницы.

«Он отлично себя чувствует. Навряд ли у него будут препядствия к старту сезона. Стычка было мощным, однако обошлось без травм. Алонсо доставили в клинику лишь из-за перестраховки. В данный момент теснее отсутствует предлога волноваться», - поведала изданию Daily mail менеджер пилота Луис Гарсия Абад. Но некоторое количество часов обратно стало понятно, что Алонсо все-же пропустит третью тестовую сессию Формулы-1.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи