Menu

Спорткар Honda NSX получил 9-ступенчатую трансмиссию

Силовая аппарат работает в паре с 9-ступенчатой КПП с 2-мя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента а также для усовершенствования разгонных черт машинки, обратный (готовый меж движком а также трансмиссией) поддерживает убыстрение, подтормаживание а также перескакивание передач. Со слов производителя, благодаря такому ходу, NSX никак не владеет задержки при старте с места. Шасси модели сделано из крепких а также легких материалов.

Спорткар владеет четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + а также Track. Разработка регулирует работу мотора, трансмиссии, подвески, также звук мотора. Режим Quiet специализирован для езды на низких скоростях; Sport а также Sport + разрешают перейти к наиболее динамичному вождению: реакции NSX стают наиболее наточенными. При активации клавиши Track кар вполне открывает свои способности.

Над наружностью машинки работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Характерные индивидуальности NSX – воздухопоглотители на капоте а также низкая линия крыши. Сообразно сопоставлению с концептом, кой был представлен в 2013 году, серийная версия стала длиннее на 79 мм а также шире на 25 мм.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи