Menu

Спорткар Mercedes-Benz AMG GT получил первую спецверсию

также видоизмененные боковые юбки. Кузов кара окрашен в сероватый непрозрачный краска. Снутри салона, на руле разрешено увидеть знак Edition 1. Техно часть кара осталась без конфигураций.

Напомним, Mercedes представил свежий спорткар AMG GT 9 сентября. Кар пришел на замену знаменитой модели SLS AMG. Новость получила две трансформации мощностью 462 а также 510 лошадиных сил.

В базисной версии спорткар оснащается 4,0-литровым движком V8 с двойным турбонаддувом, разгон от 0 по 100 км/ч занимает 4 секунды. Наиболее массивная версия получила приставку S в заглавии а также оснащается этим же мотором, кой за счет модифицированных настроек выдает на 48 л. с. более. Разгон по 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

Инженеры приложили все стремления для наибольшего понижения веса спорткара. При производстве применена сталь, магний а также алюминиевые сплавы. В итоге авторитет кара никак не превосходит 1540 кг.

Mercedes AMG GT получил семиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Обе версии оснащаются задним дифференциалом, лишь в базисной модели он машинный, а в «заряженной» - электронный. Крайний вариант еще владеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами а также 3-мя разными режимами - Comfort, Sport а также Sport Plus.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи