Menu

Ferrari покажет «заряженный» 458 M в Женеве

что машинка получит свежеиспеченный предшествующий амортизатор, видоизмененные задние фары а также брутальный диффузор. В сравнение от 458 Italia, у испытательной модели никак не троичный патрубок выхлопа сообразно центру, а две разведенные выхлопные трубы.

Обычный 4,5-литровый бензо двигатель V8, как ожидается, инженеры фирмы заменят на 3,8-литровый турбированный мотор V8. Емкость новоиспеченого агрегата составит 666 л. с. а также 745 Нм крутящего момента. С таковым движком кар станет разгоняться по первой «сотни» за 3,4 секунды. Наибольшая прыть спорткара, сообразно предварительным сведениям, составит наиболее 325 км в час.

Не считая этого, на автомобильный салон в Женеве Ferrari может привезти перерожденный спорткар FF. Тесты кара в данный момент проходят на дорогах Скандинавии. На сегодняшний день инженеры фирмы заняты работой над модернизацией систем совершенного привода а также контроля тяги новинки.

Судя сообразно опубликованным фотографиям, спорткар получит свежий амортизатор, остальные воздухопоглотители а также пересмотренную радиаторную решетку. Не считая этого, рестайлинговый FF станет различаться карбоновой крышей а также аэродинамическим обвесом.

Перед капотом спорткара установят обычный 6,3-литровый движок V12. Но емкость мотора прирастят по 700 лошадиных сил. Агрегат станет действовать вместе с восьмиступенчатой коробкой.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи