Menu

Ferrari представил обновленную 458 Italia

от 458 Italia, у новой модели никак не троичный патрубок выхлопа сообразно центру, а две разведенные выхлопные трубы. Кар получил великий воздухозаборник, широкий предшествующий спойлер а также диффузор, с активными задними закрылками. Салон кара остался фактически без конфигураций. Инженеры фирмы только обновили приборную панель а также интерфейс информационно-развлекательной системы.

Новость будет существенно скорее, чем 458 Italia, которая разгоняется от 0 по 100 км/ч за 3,4 секунды а также развивает наибольшую прыть 325 км в час. Перед капотом 488 GTB устанавливается 3,9-литровый турбированный движок V8. Емкость мотора сочиняет 670 л. с. а также 760 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. По первой «сотни» кар разгоняется за 3 секунды. Наибольшая прыть новинки -330 км в час. Круг сообразно тестовому треку в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минутку 23 секунды.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи