Menu

АвтоВАЗ может отпустить моноприводную Lada 4х4

что Lada 4х4 получит разряд улучшений. Основным конфигурацией будет свежий мотор. На джип установят восьмиклапанный движок от Lada Priora, кой станет дефорсирован с 90 по 83 лошадиных сил. Поэтому, емкость джипа остается фактически таковой же, как а также со старенькым 1,7-литровым мотором. Но несмотря на все вышесказанное крутящего момента прибавится, при этом емкость станет доступна теснее с полутора тыщ оборотов.

Кар получит свежий картер мотора, еще станет модернизирован подрамник. Все карданные шарниры заменят ШРУСами. Трансмиссия остается прошлой, в следствии подмены мотора станет изготовлен новоиспеченный переходник меж мотором а также коробкой, а сообразно сути – свежеиспеченный картер сцепления.

В салоне еще станет разряд конфигураций. Прихожая панель, накладки на двери а также основной туннель встанут принципиально новыми. Облицовку потолка соорудят цельноформованной. Покажутся воздуховоды для задних пассажиров а также кондюк с блоком управления от Kalina. Еще станет доступен обогрев сидений, будут ли изменены сами сиденья, покуда никак не сообщается. Привод блокировки межосевого дифференциала станет электрическим, следственно, одним рычагом в салоне будет не в такой мере.

Джип получит разряд опций, повышающих удобство - электростеклоподъемники, внешние зеркала с обогревом а также электроприводом, блокировку дверей. Внешний вид кара никак не поменяется, ни малейшего рестайлинга для Lada 4х4 никак не предвидено по завершения изготовления.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи