Menu

BMW представила 2-ое происхождение кроссовера X6

этом величина колесной базы остался былым – 2 933 миллиметра. Багажник оказался более на 75 л. (в зависимости от такого, сложены ли задние сиденья, размер варьируется от 580 по 1 525 л.).

Кар получил новенькую оптику, фонари, бампера и поболее брутальную радиаторную решетку. Помимо этого, некординально поменялся силуэт задней части.

Вначале X6 станет поставляться с 2-мя бензиновыми моторами: 4,4-литровым V8 мощностью 450 л. с. а также 3,0-литровым мощностью 258 л. с. а также 2-мя дизельными агрегатами с отдачей 249 а также 381 лошадиная причина. Чуть позднее покажется а также спортивная версия X6M с 550-сильным мотором. Все движки стали на 22% экономичнее, чем аналоги на предке.

Cнаряженная толпа новинки уменьшилась на 150 кг сообразно сопоставлению с предком. Это подходящим образом отразилось на динамических свойствах. Кар с 4,4-литровым мотором разгоняется с места по 100 км в час за 4,8 секунды. Для сопоставления, самый-самый стремительный X6 текущего поколения растрачивал на это 5,3 секунды.

Опосля замены поколения BMW X6 стал подороже на 155 000 рублей подобной версии предка. В начальном выполнении с 249-сильным турбодизелем машинка стоит от 3 508 000 рублей. Версия BMW X6 xDrive50i мощностью 450 обойдется в 4 214 000 рублей. Стоимость лучшой версии M50d сочиняет от 4 642 000 рублей.

Базисная комплектация новинки подключает в себя спутниковую противоугонную систему Professional, адаптационный круиз-контроль, биксеноновые фары, сигнализацию аварийного сближения при парковке сзаду, также 19-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер кара в начальном выполнении отделан шкурой. В перечень обычного оснащения салона вошел самодействующий двухзонный климат-контроль а также многоцветный экран диагональю 6,5 д.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи