Menu

Самая стремительная BMW в летописи получила 600-сильный мотор

о турбированном 4,4-литровом движке, кой за счет доработок стал сильнее на 40 лошадиных сил. Инженеры заменили электронный блок управления, также перенастроили турбину. В итоге, прибавка в мощности а также крутящем моменте (+20 Нм) отразилась, для начала, на динамически свойствах машинки. С места по 100 км/ч самая массивная BMW в летописи разгоняется за 3,9 секунды – это наилучший показатель посреди серийных моделей баварской марки.

Наибольшая прыть ограничена лишь электроникой. В базисном варианте блок никак не отчуждает разбежаться более 250 км в час. В наиболее драгоценных комплектациях разделитель установят на отметке в 305 км в час.

Вселенской опыт новинки состоится на автомобильном салоне в Москве в августе нынешнего года. Нынешняя версия M5, напомним, продается а также в Рф. 560-сильный заднеприводный седан продается за сумму от 4 660 000 рублей. Разгон по 100 км/ч у BMW M5 занимает 4,3 секунды.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи