Menu

Opel 'осовременился'

Казалось бы, еще не так давно продукция немецкого автопроизводителя Opel являлась предметом насмешек для отечественных автолюбителей – мол, если заехать на машине этой марки в глухой лес, выключить двигатель, отойти на пару десятков метров и внимательно прислушаться, то можно услышать, как она гниет. На самом деле такая проблема действительно имела место быть, причем свою актуальность она сохраняла довольно долго – Opel как-то привык брать своим дизайном, своим салоном (который на самом деле весьма удобен, кто бы там что ни говорил), своим сравнительно невысоким расходом топлива. По крайней мере, если сравнивать с представителями того же класса от остальных производителей. На самом деле, кстати, из всех автомобилей немецкого производства (строго говоря, сейчас эти машины уже нельзя характеризовать как продукт немецкого производства, поскольку Opel принадлежит корпорации General Motors, имеющей американское происхождение) именно машины от Opel всегда выделялись самым невысоким расходом топлива. Что впрочем, неудивительно – BMW и Mercedes всегда позиционировали себя несколько иначе – мол, наши машины мощные и комфортные. А Opel позиционировал себя несколько иначе – «наши машина, может быть, и не настолько мощные, зато куда более экономичные, при этом не уступают продукции монстров в плане комфорта управления». Что на самом деле целиком соответствовало истине. И пользовались бы эти машины действительно высоким спросом, если бы не один момент – на кузовах действительно экономили…

Но потом-то перестали! И именно после этого и произошел невиданный взрыв популярности продукции этой марки на мировых рынках, в том числе и на нашем - тест-драйв Opel Antara на самом деле привлек внимание основной массы автовладельцев, ориентирующихся на бюджетный сектор,  и не зря. Не говоря уж о том, что к кузову на самом деле никаких нареканий уже давно ни у кого не возникает – с появлением новых технологий штамповки кузовных деталей и с распространением новых технологий гальванического покрытия Opel перестал на этом экономить, в этой машине «внезапно» (казалось бы) вскрылось множество достоинств, которые ранее не были настолько заметны в остальных моделях (некоторые из которых на самом деле таковыми обладали, но тот самый кузов… этот недостаток нивелировал все достоинства).

А достоинств на самом деле более чем достаточно – удобный салон, в котором действительно хватает места всем пассажирам (это, естественно, зависит от того, на сколько человек он рассчитан), уже многого стоит.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи