Menu

Сайлентблоки

Сайлентблоком называют небольшую автомобильную деталь, которая входит в состав подвески. Это вставленные одна в другую две металлические втулки, между которыми в промежутке имеется вставка из резины. С помощью сайлентблоко в автомобильной подвеске соединяются между собой детали. Благодаря этому элементу возникающие во время движения машины колебания смягчаются. В прочих системах резинометаллические шарниры также могут устанавливаться. Присутствуют сайлентблоки и в амортизаторах и стабилизаторах, рычажных креплениях, коробке передач, двигателе и прочих системах автомобиля.

Нагрузки во время эксплуатации на сайлетблоки ложатся очень серьезные, нужно обязательно следить за тем, в каком состоянии они находятся, чтобы вовремя заменить на новые изношенные детали. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять состояние сайлентблоков. Состояние их определяют поочередно вывешивая заднюю и переднюю части автомобиля, осматривают их визуально, проверяют наличие люфта. Резиновая вкладка подвергается особенно внимательному осмотру – обязательно нужно менять детали, если на ней появились какие-либо отслоения или трещины.

Работа ходовой части машины во многом зависит от сайлентблоков, который кажутся незначительными на первый взгляд. На высоких скоростях особенно сказывается ухудшение управляемости автомобиля при изношенном сайлентблоке. Может появляться ощутимый крен и люфт, в подвеске появятся неприятные скрипы. Крепления рычагов постепенно будут деформироваться, если изношенные сайлентблоки не будут заменены вовремя, а следовательно, после придется делать дорогостоящий ремонт.

Самостоятельно менять сайлентблоки не рекомендуется, профессионалы сделают эту работу более надежно. Компетенция мастера и специальное оборудование потребуются для того, чтобы установка была произведена качественно. Проблемы могут возникнуть, если элемент будет установлен неграмотно, из строя неверно установленная деталь выйдет значительно быстрее. По незнанию во время замены в подвеске сайлентблоков, к примеру, гайку оси рычага непрофессионал может закрутить полностью. Сайлетблоки в таком случае придут в негодность и выкрутятся, в периоды, когда автомобиль будет находить в подвершенном виде. Нужно запастись специальными приспособления и инструменты, если все же ради экономии решено менять сайлентблоки самостоятельно. Кроме того, нужна будет помощь второго человека и инструкция. 

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи