Menu

Jaguar F-Type получит целый привод а также «механику»

привод на четыре колеса. По этого спорткар предлагался лишь с восьмиступенчатым «автоматом» а также задним приводом. Новая «механика» станет доступна лишь с 3,0-литровыми бензиновыми моторами V6 мощностью 340 а также 380 лошадиных сил. У лучшой версии с 5,0-литровым мотором в 550 л.с. все еще станет лишь АКПП.

Благодаря аппарате механической трансмиссии кар получилось облегчить на 10 кг, но целый привод прибавил к этому показателю 80 кг, поэтому куче «поправилось» на 70 кг. F-Type с МКПП никак не станет скручиваться обратно при подъеме, за это дает ответ особая система. Целый привод станет доступен лишь в версиях с моторами в 380 а также 550 лошадиных сил. Лучшая версия спорткара с совершенным приводом на 0,1 секунду скорее подобной трансформации с задним приводом.

Начиная с версии 2016 модельного года все F-Type будут оснащаться электроусилителем руля заместо гидравлического механизма, предлагаемого раньше. Кар еще получит в базисной версии систему перераспределения тяги, которая убавляет недостаточную поворачиваемость во время высокоскоростных поворотов за счет подтормаживания внутреннего колеса. Раньше она была доступна лишь в лучшой версии. В базисное оборудование еще войдут аудиосистема Meridian, бесключевой доступ а также спортивные кресла (для куче еще панорамная крыша из стекла а также электропривод багажника).

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи