Menu

Lada Priora получит 1,8-литровый движок

европейскими производителями автокомпонентов.

Мотор получил индекс 21128. Основной характерной индивидуальностью новоиспеченого агрегата является «превосходная эластичность работы» – хитрящий момент величиной 145 Нм достигается теснее при 2200 об/мин, а наибольшая размер – 165 Нм – при 4000 об/мин. На сегодняшний день свежий мотор теснее прошел все тесты. Емкость мотора сочиняет возле 120 лошадиных сил.

Напомним, АвтоВАЗ на протяжении года планирует подновить Lada Priora. Кар может принять наружность во вкусе концепта XRAY. Планируется вести суровый рестайлинг передней части кара, а из конфигураций в задней части задумана лишь маскировка личинки замка.

Конфигурации будут а также в технической части: кар получит новенькую подвеску, разработанную вместе с Renault а также Nissan, станет модернизирована тормозная система. Помимо этого, станет существенно улучшена шумоизоляция а также крепления дверей.

Модернизация Lada Priora проходит в согласовании с расписанием АвтоВАЗа, кой принял заключение бросить модель на конвейере на наиблежайшие 3 года. Конфигурации модели будут проводиться с учетом пожеланий дилеров а также клиентов машин.

Раньше АвтоВАЗ намеревался сбросить с изготовления Lada Priora с выходом новой модели Vesta, однако позже автопроизводитель принял заключение создавать две модели сразу, Priora станет издаваться как минимум по 2018 года.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи