Menu

Porsche привезла в Женеву «заряженный» 911 GT3

Благодаря этому кар «похудел» на 845 кг а также весит сейчас 1420 кг. Новость оснащается обновленными передними крыльями, большими воздухопоглотителями, сплиттером, огромным антикрылом а также интегрированным спойлером для повышения прижимной силы на больших скоростях.

Перед капотом Porsche 911 GT3 RS устанавливается не так давно исследованный 4,0-литровый атмосферический движок. Емкость мотора сочиняет 500 лошадиных сил. Агрегарт радотает вместе с пересмотренной семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. По первой «сотни» спорткар разгоняется за 3,3 секунды. Наибольшая прыть – 322 километра в час. Северную петлю Нюрбургринга машинка способна справиться за 7 минут 20 секунд. Поэтому, GT3 RS на сегодняшний день является самым скорым представителем семейства Porsche 911.

подчеркнем, что изменить агрегат в фирмы решили, даже, в следствии заморочек со обычным 3,8-литровым движком 911 GT3. В марте Porsche довелось отозвать 785 каров с браком силовогоагрегата. Тогда проблемы привели к возгоранию нескольких каров в Европе. Недостаток был выявлен в креплении шатунов, при труде блок мотора отчуждает трещину а также масло затевает капать на жаркий выхлопной коллектор.

Не считая GT3 RS фирма Porsche привезла трековый Cayman GT4. Составляющие заниженного шасси а также тормозов новой модели одолжены у 911 GT3. Мотор объемом 3,8 литра взят у 911 Carrera S, а также желая он дефорсирован по 385 л. с. а также 420 Нм, Cayman GT4 все одинаково сильнее версии GTS. Porsche для особенных ценителей предложила безальтернативную 6-ступенчатую МКП. С ней разгон по 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а наибольшая прыть – 295 км в час. Однако идеальнее всего о машине говорят остальные цифры. К примеру, время прохождения «Северной петли» - 7 минут 40 секунд.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи