Menu

История компании Ниссан

 

Удивительно, что в таких условиях Мацухиро Хасимото после возвращения в 1911 году на родину из США решил попробовать начать производство в Японии автомобилей. Идея Мацухиро его современникам казалась почти безумной, поскольку технологии автомобилестроения на острове в те времена были практически на уровне фантастики, в стране не существовало никакого опыта в конструировании транспорта, способного перемещаться по суше, экипажи на колесах появились относительно недавно.

Впрочем, люди, которые согласились предоставить для проекта Мацухиро деньги, казались еще большими безумцами. Однако они нашлись, причем не один. Компания Кайсиня в Токио появилась благодаря банкирам Мэйтаро Такэути, Рукоро Аоямо и Кендзиро Дену. Без их участия сегодня было бы нельзя купить nissan 350z и другие модели автомобилей, выпускаемые компанией Ниссан, в которую преобразилась после Кайсиня. Легковые машины в ней собирались из комплектующих, которые завозились из Британии.

Над собственными автомобилями Мацухиро Хасимото также работал. Первый прототип появился спустя один год, еще пара лет конструкция совершенствовалась и доводилась до ума. Кроме того, потребовалось придумать для нового автомобиля имя, чтобы можно было выпустить его на рынок. Составлено оно было из первых букв фамилий давших на проект денег людей – ДАТ. Интересно, что в японском это слово довольно выразительно характеризовало автомобиль – «быстрый». Вместо банального указания модели в рекламных проспектах появилось «Датто го», что переводится с японского как «Быстрый кролик».  

Далее компании пришлось пережить несколько перепродаж и слияний, в результате чего в 1926 году она была объединена с «Дзицуе Дзидося Сэйдзо» и несколько позже с «Тобато», в результате чего была образована новая фирма «Нихон Санге», которую для краткости стали назвать «Ни Сан». Ёсилукэ Аикава стал президентом ее в 1933 году, летом следующего года название фирмы было изменено на «Ниссан Мотор Компани». Первый завод был построен спустя некоторое время в Иокогаме, рассчитан он был на выпуск десяти-пятнадцати тысяч автомобилей в год.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи