Menu

Внешняя реклама себя еще не изжила

В последнее время на просторах Интернета можно встретить немало статей, которые на первый взгляд доказательно и вполне аргументированно описывают несостоятельность внешней рекламы. Не те, мол, времена – пользователя раздражают яркие вывески, и он стремится от них отворачиваться, переводить взгляд на что-либо иное, нейтральное. А то, что его самого интересует, он и так найдет – покопается в Интернете, почитает газеты, посмотрит на бегущую строку, которая сопровождает какую-нибудь телепередачу…

Но все эти аргументы на самом деле опровергаются на раз. Да, когда человек хочет купить что-то конкретное – он действительно может купить газету, прочитать колонку объявлений (в том числе обратить внимание и на платные рекламные объявления), он может зайти в Интернет и поискать информацию об интересующем его товаре. Чего он, кстати, точно делать не станет, так это сидеть у телеэкрана в ожидании интересующего его рекламного объявления – в этом плане рекламу по телевидению можно сравнить с внешней в том плане, что «увидел – обратил внимание, если заинтересовало, не увидел – и ладно».

Но смысл рекламы ведь не в том, чтобы дать возможность человек узнать адреса, по которым он может приобрести настолько сильно интересующий его товар, а в том, чтобы открыть ему то, с чем он до этого знаком не был, но, возможно, это может ему пригодиться. Это, собственно, касается не только товаров, но и сферы услуг – стоит обратить внимание, например, на то, насколько сильно используется реклама на транспорте в Москве. Вроде и не рекламный щит, и вроде отвернуться можно, но при этом это один из самых действенных способов сообщить пользователям мобильных телефонов о появлении какого-то нового, более выгодного тарифа у оператора сотовой связи, или о появлении новых услуг. Например, о расширении канала Интернета или о подключении 3G. Хотя на самом деле это, конечно, несколько устаревшая информация – оператор, который сейчас подобной услуги не предоставляет, вообще не имеет шансов на рынке, но есть ведь еще и 4G и куча новых технологий, которые всегда кто-то внедряет первым и об этом обязательно надо сообщать.

Так что на самом деле внешняя реклама себя вовсе не изжила… Возможно, люди действительно стремятся отворачиваться от рекламных щитов, если они слишком уж надоедают, но вот реклама на кузове троллейбуса, трамвая, и уж тем более на кузове легкового автомобиля вызовет неподдельный интерес. «Что же такого там предлагают, что начали раскрашивать уже и транспорт?» 

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи