Menu

SsangYong планирует приступить прямые поставки в Россию

еще никак не принято. Главная фактор в следствии которой Южнокорейский деятель намеревается вскрыть близкое личное консульство в РФ – тяжелая ситуация на русском авто базаре.

«Известия», со ссылкой на родник в дилерском обществе докладывает , что изобретение кабинета а также настройка прямых продаж SsangYong планируются на протяжении главного полугодия 2015 года. Сообразно его словам, на компанию этого уйдет более 3-х месяцев. На протяжении этого срока поставок новейших каров никак не станет.

Замгендиректора фирмы Sollers Зоя Каика именовала данную информацию слухами. Сообразно ее словам, то, что в данный момент проистекает некое подтормаживание в размерах отгрузки каров, соединено с текущей конъюнктурой базара. «Наш статус остается постоянным — эксклюзивный дистрибутор SsangYong. Мы в данный момент оптимизируем бизнес сообразно дистрибуции SsangYong перед тот величина спроса, кой мы зрим на рынке», - объяснила изданию Каика.

SsangYong сотворил кроссовер умышленно для европейцев

Напомним, SsangYong в будущем намеревался привезти в Россию свою свежеиспеченный кроссовер Tivoli. Но в следствии тяжеленной финансовой ситуации в стране четкие сроки истока продаж в фирмы именовать никак не сумели.

Новая модель тучнее кроссовера Actyon а также относится к B-классу. При всем этом багажник Tivoli оказался более, чем у почти всех соперников – его размер 423 литра.

Для массового кроссовера доступен новоиспеченный бензинный мотор 1,6 (128 л. с. а также 160 Нм) а также турбодизель такого же размера с отдачей 115 л. с. а также 300 ньютон-метров. Пара мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической либо самодействующей.

Tivoli - 1-ая общая разработка компаний SsangYong а также индийской Mahindra&Mahindra.

Машинку сотворили за 42 месяца а также она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Кар сооружен на новой платформе с 2-мя вариациями задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзаду полузависимая опора, а у вэдового - многорычажка.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи