Menu

Hyundai в России

Некоторые считают, что рывок, который совершила экономика Южной Кореи – вовсе не какое-то там чудо, а естественное следствие помощи со стороны Штатов (напомним, Республика Корея как самостоятельное государство возникло только после окончания Второй Мировой Войны, и южная часть полуострова перешла тогда под юрисдикцию Америки, которая принимала непосредственное участие в ее развитии). Но если бы это было действительно так, то Южная Корея не оставалась бы одной из беднейших стран в регионе еще на протяжении почти четверти века – какой-то реальный подъем начал наблюдаться только лишь в 60-х годах. Это можно объяснить демократическими принципами управления (вплоть до 1960-го года в стране продолжал властвовать авторитарный режим), но на самом деле, скорее всего, это стало возможно благодаря смене поколений – выросли «новые» корейцы с более ярко выраженным национальным самосознанием и с огромным желанием работать на благо страны. И результат реализации этого желания мы сейчас и наблюдаем – из полуголодного, экономически отсталого во всех отношениях региона Южная Корея превратилась в развитое успешное государство с высокотехнологичной промышленностью, продукция которой пользуется спросом во всем мире.

А вот что в этой промышленности можно выделить как действительно настоящее чудо – так это корейский автопром. По объемам выпуска продукции этого плана Южная Корея занимает пятое место в мире, по объемам экспорта – шестое. Кто-то, может, и не поверит в это – исходя из относительно маленькой площади государства, для достижения таких показателей всю его территорию нужно было застроить одними автомобильными заводами. Но ведь производство ведется не только там, но и во многих других странах мира. В России, кстати, тоже, именно этим объясняется тот факт, что цены на хендай в Красноярске и прочих крупных городах можно назвать весьма демократичными – тем, что выпуск автомобилей под этой маркой осуществляется на нескольких российских предприятиях, самые крупные из которых находятся под Санкт-Петербургом и в Таганроге.

Начиная с 2007-го года, кстати – с момента прихода Hyundai в Россию со своими заводами, продажи автомобилей этой компании с каждым годом растут, причем кризис 2008-го года сказался на этом росте наименее заметно, в сравнении со всеми остальными импортируемыми и собираемыми у нас автомобилями зарубежных марок.  

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи