Menu

Toyota Avensis получила новейшие дизельные движки

Намереваться обновленная версия Avensis станет на заводе в Бернастоне (Великобритания). В Европе реализации новинки начнутся теснее этим летом. Рейстайлинговый кар навряд ли покажется в Рф – нишу модели вполне занимает Camry русской сборки.

Дизайн обновленного Avensis разрабатывался студией во Франции. Кар получил остальные бамперы а также светодиодную оптику, иной капот а также новенькую радиаторную решетку. Не считая этого покупателям доступны на отбор 17- а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Длина машинки возросла на 40 мм

В салоне новинки инсталлируются сиденья с отделкой из алькантары, новая мультимедийная система с цветным экраном. Еще инженерам фирмы получилось существенно повысить степень шумоизоляции, благодаря применению новейших материалов.

Ежели дизайн разрабатывали во Франции, то техно начинку машинки управляли в Бельгии. Моторная палитра Avensis получила 2 новейших дизельных агрегата, вполне соответственных эталонам Евро-6. Кар позволительно станет купить с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. С таковым движком по первой «сотни» новость может разбежаться за 11,4 секунды. Наибольшая прыть машинки – 180 км в час.

Еще доступен 2,0-литровый дизельный движок, развивающий 141 лошадиную силу. 1-ые 100 км/ч машинка набирает за 9,5 секунды. Наибольшая прыть - 200 км в час.

Линейка бензиновых моторов осталась без конфигураций. Кар доступен с бывшими движками объемом 1,6 (132 л .с.), 1,8 (147 л .с.) а также 2,0 литра (152 лошадиных сил). Но силовые агрегаты были модернизированы с целью убавленья расхода горючего. В зависимости от мотора он сочиняет только 0,4 – 0,8 л на 100 км пути.

Не считая рестайлингового Avensis фирма привезла в Женеву обновленное семейство Auris. Кар получил свежий предшествующий амортизатор, светодиодную оптику а также обновленную радиаторную решетку. Не считая этого новость оснащается антеннами на крыше во вкусе акульный плавник, также 16- а также 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон машинки получил доп звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, измененную приборную панель а также остальные вентиляционные отверстия.

Перед капотом обновленного Auris устанавливается не так давно исследованный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензинный турбодвигатель. Емкость мотора составит 114 л. с .а также 185 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой а также системой переднего привода. По первых 100 км/ч новость может разбежаться за 10,1 секунду.

В моторную палитру кара еще вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Он пришел на замену 2,0-литровому агрегату D-4D, коим комплектуется предшествующая версия машинки. С новоиспеченым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,5 секунды. Наибольшая прыть сочиняет 190 км в час. Не считая этого водителю доступен перерожденный 1,4-литровый движок D-4D (89 л. с. а также 205 Нм крутящего момента), кой сейчас вполне дает ответ эталонам Евро 6 а также поставляется с новоиспеченым турбокомпрессором а также остальным поршнем. Эти конфигурации уменьшили трение на 20%, а расход горючего уменьшился на 3,4%.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи