Menu

Volkswagen Passat B8 стал самым экономичным седаном в мире

уменьшилась на 2 мм (4 767 мм), вышина – на 14 мм (1 456 мм). При всем этом места снутри стало более.

Как а также большая часть моделей концерна Volkswagen, Passat новоиспеченого поколения сотворен на модульной платформе MQB. Эта структура теснее прилегла в базу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 а также остальных моделей. За счет применения алюминия в конструкции кузова, кар стал существенно проще предка – отличалка в массе сочиняет распорядка 80–100 кг.

Новоиспеченный Volkswagen Passat лишился обычной приборной панели со стрелочными указателями - заместо нее возник экран с цифровым изображением. Схожее заключение теснее было представлено на новой Audi TT. Отсутствует у седана более ксеноновых фар: в базисной комплектации кар поставляется с галогенными фонарями, а в качестве функции доступны 2 типа диодной оптики.

Для новоиспеченого Passat общедоступно 5 мультимедийных систем на отбор: Composition Touch c 5-дюймовым монохромным экраном, Composition Colour с цветным экраном а также CD/MP-3 проигрывателем, Composition Media с голосовым управлением а также 6,5-дюймовым цветным экраном, Discover Media с таковым же экраном, навигационной системой, возможностью включения 2-ух телефонов сообразно Bluetooth а также опциональным Wi-Fi а также Discover Pro с DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном а также опциональным TV-тюнером.

Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В бензиновой линейке еще представлены 1,8 TSI (180 л. с.) а также 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самым массивным стало выполнение с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat а также 2 дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. а также свежеиспеченный 2,0-литровый движок мощностью 240 л. с. с наибольшим крутящим моментом в 500 ньютон-метров.

В Париже еще дебютировала а также гибридная версия Passat GTE. Этот кар комплектуется насильственный аппаратом, состоящей из 1,4-литрового бензинового мотора мощностью 156 л. с. а также электродвигателя с отдачей в 115 лошадок. Обычный объявленный расход горючего у подзаряжаемого гибрида сочиняет 2 литра на 100 км. Поэтому, самый экономичный седан в мире на нынешний момент.

На европейском базаре Passat B8 покажется в концу текущего года. Старт продаж в Рф состоится на некоторое количество месяцев позднее. Текущее происхождение Passat продается сообразно цене от 954 000 рублей.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи