Menu

Тест-драйв Шевроле Авео 2012. Обзор Chevrolet Aveo 2013 видео

Тест-драйв Шевроле Авео 2012. Обзор Chevrolet Aveo 2013 видео

Chevrolet Aveo нового поколения это совсем другой автомобиль. От прошлой бюджетной машины не осталось ни следа. От “пенсионерского” седана он превратился в озорного наездника. Дизайн автомобиля кардинально поменялся. Но сможет ли эта модификация повторить успех прошлого поколения? Ответы найдем в тест-драйве Шевроле Авео.

Дизайн Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Трудно узнать в новом Chevrolet Aveo 2013 приемника Aveo прошлых поколений. Первая версия Авео была корейским детищем выходившая в разных странах под своим названием, таким как к примеру ЗАЗ Vida. Новая модель это исключительно новые разработки компании GM. На этой же платформе построены Opel Corsa и Opel Meriva. Поэтому сравнивать новый Шевроле Авео  с предыдущими модификациями не имеет смысла, тем более, что ценник нового Aveo значительно прибавил.

Передок Шевроле Авео 2013 агрессивный и немного похож на перед Mitsubishi Lancer X. Передний свес автомобиля достаточно длинный и можно легко зацепить бампером бордюр при парковке. Но это вам простит мягкая юбка на конце бампера. Клиренс нового Авео 150 мм в принципе это не мало, но и не много. С задней парковкой проблем не будет, бампер находится очень высоко. К сожалению задняя часть автомобиля выполнена не так ярко как “передок”. Выглядит довольно скучно.

Салон Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

В салоне автомобиля выполнено все скромно, но со вкусом. Много ящиков и ниш для различных предметов. В бардачке есть USB разъем. Пластик довольно жесткий но не скрипит. В целом салон изготовлен довольно качественно. Панель приборов выполнена в весьма необычном стиле.

Дизайнеры выполнили его в стиле приборов мотоцикла. И в этом есть своя изюминка. Посадка немного не удобная при моем росте 185 см мне было тесно. Обзор в Шевроле Авео 2012 отличный. Радует регулировка руля по высоте. Сзади нового Aveo  то же тесновато. Втроем сесть практически нереально.

Зато багажник очень большой целых 502 литра, Поместится много вещей.

Динамика Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

На тест драйв нам достался Chevrolet Aveo с механической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Максимальный крутящий момент 155 Н/м. Это конечно маловато, но для городской езды вполне приемлемо. При 3000 оборотах уже достаточно шумно в салоне.

Коробка передач не блещет, работает не очень четко. Бывает вибрация на холостых. В общем и целом динамика не очень впечатлила. Руль достаточно острый и отлично держит дорого, но располагает к комфортной езде нежели к гонкам. Подвеска хорошо адаптирована для наших дорог отлично справляется с неровностями. Кренов в поворотах практически нет. Производители Шевроле Авео рекомендуют автоматическую коробку передач.

Автомат тут 6-ти ступенчатый, что большая редкость для машин такого класса. Жаль что нам на тест драйв предоставили механику. Если вы хотите купить Шевроле Авео, то стоит присмотреться к автомату. В целом мое мнение об новом Chevrolet Aveo весьма положительное. Автомобиль имеет яркий дизайн, интересный салон и отличную подвеску. Машина немного прибавила в цене, но на то есть свои причины. Инженеры GM уделило много внимания безопасности, в итоге Авео получила высшие оценки в тестах EuroNCAP и стала самой безопасной в своем классе.

Смотрите ниже видео Шевроле Авео 2013. Прицепы для легковых автомобилей Москва можно выбрать в магазине Finpricep.

Видео по теме

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи